Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
24.02.2009, 12:07,
#1
Показывает язык  CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
10.03.2009, 21:32,
#2
Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
22.03.2009, 14:42,
#3
Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
09.04.2009, 22:33,
#4
Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
10.06.2009, 00:27,
#5
Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
Бен Коллинз (Стиг из "Топ Гир") рекомендует CG-Lock для всех драйверов

"CG-Lock - отличное приспособление, которое делает нормальный ремень безопасности подобным многоточечным гоночным ремням только за счет плотной затяжки поясной ветви ремня и сохранения стабильного положения туловища. Мы пользуемся этим устройством во время езды на гоночном треке, во время съемок и при выполнении сложных каскадерских трюков. Не стоит забывать и о многочисленных преимуществах при его повседневном использовании.
Ben Collins - www.collinsautosport.com"


Между тем, как показали соревнования по скоростному маневрированию "Honda Open Cup № 16 "Перестройка", которые прошли 16.05.2009 под Киевом, собрав более 50-ти экипажей, среди призеров и победителей некоторых классов, а также абсолютного и командного зачетов есть драйверы, пользующиеся CG-Lock постоянно.
03.07.2009, 18:04,
#6
Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
Видео:

YouTube: Honda Open Cup No. 16: "Perestroika"

Смотреть в "HQ" с хорошим инетом!
23.07.2009, 15:10,
#7
Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности
DiMora Motorcar – первый автопроизводитель, который будет использовать инновационную технологию CG-Lock в серийном автомобиле

DiMora Motorcar (производитель эксклюзивных автомобилей люкс-класса, США) объявила, что компания Lap Belt Cinch, Inc. (производитель и владелец прав на ТМ CG-Lock®, США) становится ее технологическим партнером для внедрения запатентованной технологии CG-Lock в каждом люксовом спорт-седане Natalia SLS 2.

Natalia станет первым в мире серийным автомобилем ручной сборки стоимостью $2 миллиона. Полноприводный седан будет оснащен 16-цилиндровым силовым агрегатом объемом 14 литров и мощностью 1200 л.с., и станет самым люксовым, дорогим и технологичным автомобилем в мире.

«Мы намереваемся сделать Natalia SLS 2 самым безопасным дорожным автомобилем», отмечает Альфред ДиМора (Alfred DiMora), основатель DiMora Motorcar. «CG-Lock, должно быть, - наиболее значимая инновация для ремней безопасности с тех пор, как Престон Такер (Preston Tucker) впервые установил ремни в серийном автомобиле.»

[Изображение: 3746717182_48222c2f52.jpg]


Переход: