Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Закипание
07.08.2011, 15:46,
#11
Ответ: Закипание
а радиатор гарячий?
08.08.2011, 13:13,
#12
Ответ: Закипание
Радиатор горячий вверху, а вот патрубок внизу еле теплый...
08.08.2011, 23:34,
#13
Ответ: Закипание
Похоже что в системе не создается достаточное давление для циркуляции ОЖ.
Возможные причины:
- Неисправный водяной насос
- Не герметична сама система охлаждения (не зажат хомут на патрубке, трещина в патрубке и т.д.)
- Неисправна крышка радиатора
11.08.2011, 18:13,
#14
Ответ: Закипание
http://chana-club.com.ua
12.08.2011, 11:17,
#15
Ответ: Закипание
(08.08.2011, 23:34)admin писал(а): ...
- Не герметична сама система охлаждения (не зажат хомут на патрубке, трещина в патрубке и т.д.)
или, например, микротрещина в головке цилиндров или пробитая прокладка головки цилиндров. Тогда картерные газы попадают в систему охлаждения, накапливаются в верхних точках и приводят к резкому перегреву двигателя.
Проверить можно понюхав пузырьки, которые выходят из радиатора в расширительный бачок. Если пахнет бензином или выхлопом - значит это оно.
Лечить вскрытием головки цилиндров и заменой прокладки головки цилиндров.
14.11.2011, 15:49,
#16
Ответ: Закипание
Значит, термостат здесь не причем!!! Все дело в датчиках находящихся в черной коробке под капотом со стороны водителя. Я когда закипел, то датчик с включения вентилятора переставил на датчик уровня тормозной жидкости (можно любой датчик, они все одинаковые), а с уровня тормозной жидкости переставил на вентилятор,... и как бабка пошептала....
15.11.2011, 19:31,
#17
Ответ: Закипание
05.10.2013, 15:32,
#18
Ответ: Закипание
что за датчики? реле имеются ввиду?
03.11.2013, 13:58,
#19
Ответ: Закипание
(05.10.2013, 15:32)jres писал(а): что за датчики? реле имеются ввиду?
Два года прошло... Он помнит?
http://chana-club.com.ua


Переход: