Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обогреватель
30.03.2018, 14:07,
Обогреватель
Хочу родителям на день рождение подарить обогреватель. С нашим централизированным отоплением дома в шубах ходить можно. Посоветуйте, какой лучше обогреватель. У нас дома автономное отопление, поэтому я ими не пользуюсь и особенно не разбираюсь.
Одним из главных признаков счaстья и гармонии является полное oтсутствие потребности кому-то что-то дoказывать.
30.03.2018, 15:05,
RE: Обогреватель
У на дома масляный обогреватель. Греет хорошо. Запаха никакого нету.
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером.
30.03.2018, 15:17,
У наших знакомых в частном доме инфракрасный обогреватель. Они его на потолок закрепили. Греет так, что загорать под ним можно! 
Но мне кажется, что такие обогреватели лучше для больших площадей.
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером.
30.03.2018, 15:55,
Я согласна с Shibis. Для больших помещений больше подходит инфракрасный обогреватель. А маленькую комнату вполне можно нагреть масляным или водяным обогревателем.
06.04.2018, 10:31,
У нас уже несколько лет стоит масляный обогреватель.  Там нагревается масло, за ним - корпус, а уже от корпуса нагревается окружающий воздух. Все в нем отлично. Только хотелось бы,чтобы воздух в помещении нагревался чуть быстрее.
06.04.2018, 11:21,
Естественно, все зависит от того, в какую комнату предназначается ваш обогреватель. Если комната небольшая, то выбирайте масляный радиатор. А если вам нужен безопасный обогреватель в детскую комнату, то вам бы лучше всего подошел напольный конвектор https://rozetka.com.ua/napolnie-konvektori/c4634441/   У нас такой же стоит. Действует он как обычная батарея: теплый воздух поднимается вверх, а на его место приходит холодный. К тому же не шумит, кислород в помещении не сжигает (голова от него болеть не будет), воздух в комнате не пересушивает.
24.10.2018, 22:04,