Форум любителей автомобилей CHANA Benni
CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - Версия для печати

+- Форум любителей автомобилей CHANA Benni (http://chana.org.ua)
+-- Форум: Общие вопросы (http://chana.org.ua/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Форум: Куплю, продам, реклама (http://chana.org.ua/forumdisplay.php?fid=8)
+--- Тема: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности (/showthread.php?tid=42)



CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 24.02.2009




Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 10.03.2009




Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 22.03.2009




Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 09.04.2009




Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 10.06.2009

Бен Коллинз (Стиг из "Топ Гир") рекомендует CG-Lock для всех драйверов

"CG-Lock - отличное приспособление, которое делает нормальный ремень безопасности подобным многоточечным гоночным ремням только за счет плотной затяжки поясной ветви ремня и сохранения стабильного положения туловища. Мы пользуемся этим устройством во время езды на гоночном треке, во время съемок и при выполнении сложных каскадерских трюков. Не стоит забывать и о многочисленных преимуществах при его повседневном использовании.
Ben Collins - www.collinsautosport.com"


Между тем, как показали соревнования по скоростному маневрированию "Honda Open Cup № 16 "Перестройка", которые прошли 16.05.2009 под Киевом, собрав более 50-ти экипажей, среди призеров и победителей некоторых классов, а также абсолютного и командного зачетов есть драйверы, пользующиеся CG-Lock постоянно.


Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 03.07.2009

Видео:

YouTube: Honda Open Cup No. 16: "Perestroika"

Смотреть в "HQ" с хорошим инетом!


Ответ: CG-LOCK - Фиксатор Поясной Ветви Ремня Безопасности - CG-LOCK - 23.07.2009

DiMora Motorcar – первый автопроизводитель, который будет использовать инновационную технологию CG-Lock в серийном автомобиле

DiMora Motorcar (производитель эксклюзивных автомобилей люкс-класса, США) объявила, что компания Lap Belt Cinch, Inc. (производитель и владелец прав на ТМ CG-Lock®, США) становится ее технологическим партнером для внедрения запатентованной технологии CG-Lock в каждом люксовом спорт-седане Natalia SLS 2.

Natalia станет первым в мире серийным автомобилем ручной сборки стоимостью $2 миллиона. Полноприводный седан будет оснащен 16-цилиндровым силовым агрегатом объемом 14 литров и мощностью 1200 л.с., и станет самым люксовым, дорогим и технологичным автомобилем в мире.

«Мы намереваемся сделать Natalia SLS 2 самым безопасным дорожным автомобилем», отмечает Альфред ДиМора (Alfred DiMora), основатель DiMora Motorcar. «CG-Lock, должно быть, - наиболее значимая инновация для ремней безопасности с тех пор, как Престон Такер (Preston Tucker) впервые установил ремни в серийном автомобиле.»

[Изображение: 3746717182_48222c2f52.jpg]